Интересные места Карелии вошли в национальный рейтинг туристических брендов

By on Март 2, 2017

Добавить статью в закладки:

В список вошли сто самых узнаваемых региональных брендов, которые больше всего привлекают туристов. Как разъяснил глава проекта Арсен Аристакесян, «мы посоветовали областным департаментам по туризму самостоятельно определить, что они „продвигают“ и что считают „визитными карточками“ собственных территорий…»

Кроме этого, в рейтинг вошли владимирская медовуха, коломенская пастила, мичуринские яблоки, кумыс, айран, дагестанский шашлык, донские раки, костромской сыр, пожарские котлеты, тамбовская картошка и ряд остальных известных брендов, однако все в общем рейтинге заняли места, начиная с 44-ого места. Над ним работали центр информационных коммуникаций «Рейтинг», агентство BCGroup и журнал «Отдых в России».

«Ситуация с внутренним туризмом значительно отличается от въездного».

5 брендов: Краснодарский край, Республика Крым, Санкт-Петербург, Тульская область.

Как передает pr-служба облправительства, в число брендов вошли народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия. У 39% данное изделие ассоциируется с Кировской областью. Так 61 процент опрошенных ответили, что хотели бы приехать в нашу область чтобы принять участие в праздничных мероприятиях.

На последней строчке топа остановился Ямало-Ненецкий автономный округ и его полярный круг.

Также на основе приобретенных данных был составлен ТОП-25 брендов по каждой группе.

На 1 позиции оказалась Третьяковская галерея (Москва), на 2 — Московский Кремль (Москва), на 3 — Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург).

Хотя в списке целых 100 брендов, Челябинская область в данном рейтинге впрочем не фигурирует. Чтобы ближе познакомиться с этим брендом, край хотели бы посетить 89% опрошенных.

Особо стоит обозначить, что в категории топ мероприятий событийного туризма, Ярославская масленица заняла 3-е место сразу после парада Победы 9 мая в российской столице и фестиваля света в Санкт-Петербурге.

В конечном итоге был сформирован список из тысяча региональных туристических брендов, после этого специалисты отобрали 425 названий, вошедших в итоговую таблицу для опроса жителей.

Александр Комисарук	
				АиФ-Камчатка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Салат “Алжир”

Продукты для салата   Баранье филе тушёное 0.33 КГ   Зеленый горошек свежий – 4 л   Огурцы жёлтые 3...

Сказочный салат

Продукты для салата   Подкопченная телячья корейка 460 граммов   Яйцо вареное – 1 шт   Огурчики желтые 480 гр....

Закрыть