Intel попросила закончить установку заплаток для Spectre и Meltdown

By on Январь 23, 2018

Добавить статью в закладки:

В Intel посоветовали OEM-производителям, облачным сервисам, провайдерам, разработчикам систем, программ и конечным пользователям закончить установку последних апдейтов на определенных платформах, так как это может вызывать многократные перезагрузки и непредсказуемое поведение системы.

Intel готовит еще одну заплатку против уязвимости Spectre после того, как юзеры начали сообщать, что последнее исправление стало вызывать проблемы с перезагрузками систем.

Компания Intel сообщила, что определила причину, связанную с непредсказуемым поведением системы, и сейчас официально советует не устанавливать текущие версии обновлений для устранения уязвимостей как минимум до устранения сложностей.

Мы советуем OEM-производителям, облачным сервисам, провайдерам, разработчикам систем, программ и конечным пользователям закончить установку актуальных версий [обновлений] на определённых платформах. Причина — большее, чем предполагалось, число перезагрузок ОС и в общем их непредсказуемое поведение.

Тем не менее, Intel не советует отказываться от обновлений, так как они, невзирая на проблемы, все-таки обеспечивают защиту от Spectre. Также не рекомендуется обновлять серверы на многих моделях Xeon и Ivy Bridge. Уязвимости Spectre и Meltdown пробуют ликвидировать многие компании, как производители оборудования, так и создатели софта.

Intel выяснила причину более частых перезагрузок ПК и теперь рекомендует повременить с установкой заплаток против Spectre и Meltdown

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В США возникла косметика по мотивам «Звёздных войн»

В масштабах рекламной компании ожидаемого седьмого эпизода саги «Звёздные войны» бренд Covergirl создал лимитированную линию декоративной косметики в «стиле дроидов» и в «стиле...

Из YouTube уберут полуминутную рекламу

Профессионалы компании вдруг обнаружили, что эта функция не только лишь препятствует пользователям, однако и не приносит особого заработка рекламодателям.

Закрыть