
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Компания Mastercard делится с корпорацией Google информацией о том, приобрели ли юзеры карт данной платежной системы товары, которые рекламировались в поисковой системе.
Mastercard анализирует, приобретают ли владельцы карт товары, рекламируемые в поисковике. Об этом поведало печатное издание Bloomberg ссылаясь на источники, осведомлённые о договорённости между компаниями.
Выяснилось, что происходит отслеживание не только лишь закупок, совершенных в электронных магазинах, однако и оффлайн. Стоит обозначить, что в список входят только те юзеры, которые были подключены к аккаунту Google на момент просмотра рекламы и приобрели продукцию на протяжении 30 дней. Но владельцы платежной системы не знают о передаче сведений в корпорацию, так как о сделке не объявлялось публично.
Система платежей собирает информацию об активности пользователей в электронных и настоящих магазинах. В MasterCard сообщили, что платёжная система отслеживает только «тенденции в совершении покупок». Но работники Mastercard за пользовательские данные получили от партнеров миллионы долларов.
В MasterCard выделили, что не передают данные об индивидуальных транзакциях и личные сведения клиентов.
Сотрудники Google опровергли сбор похожей информации.
В пресс-центре Google на запрос агентства ответили, что для передачи данных о транзакциях применяется двойное шифрование, так что ни самой компании, ни рекламодателям — ее партнерам не была доступна личная информация пользователей. Кроме того, люди всегда могут запретить поисковику следить за просмотрами и переходами по рекламным ссылкам.
А именно — поддержку русского языка в Google Assistant. Для получения доступа к новейшей опции следует обновить программу посредством App Store либо Google...
Продукты Баранье филе тушеное 0.1 килогрмма Горошек свежий – 255 грамм Огурцы малосольные 0.46 килогрмма Помидорки...