Google обещает закончить чтение заявлений в Gmail для подбора рекламы

By on 30 июня, 2017

Добавить статью в закладки:

Компания Google в этом году прекратит сканирование заявлений пользователей почтового сервиса Gmail для персонализации рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

По утверждению вице-президента Google Дианы Грин, энергичная аудитория Gmail на текущий момент превышает 1,2 млрд юзеров.

Поисковый гигант анализирует письма для создания персонализированных объявлений большое количество лет — эту функцию анонсировали вскоре после запуска Gmail, в 2004 г., что вызвало бурю возмущения.

G Suite, который пользуется большой популярностью среди корпоративных пользователей, будет по-прежнему лишен рекламы.

На пользователей бесплатного почтового сервиса была увеличена функция, доступная пользователям корпоративной почты от Google — G Suite. По его словам, пользователям будет доступна возможность отключения таргетированной рекламы. «Google все же исполнил решение не только лишь о выплате 50 тысяч руб. за то, что роботы читали мои письма, однако и о прекращении чтения переписки всех 1,3 млрд пользователей сервиса gmail», — объяснил Бурков.

Напомним, в нашем государстве показ рекламы, сформированной на основе переписки пользователя, уже стал предметом судебного разбирательства. Кроме того, юзеры смогут поменять свои настройки в любое время и даже могут отключить рекламу, ежели захотят.

Компания Google закончит читать почту пользователей.

Neon Tommy

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Ноутбук-трансформер Lenovo Yoga 900S в РФ

Китайская компания Lenovo разработала самый тонкий в мире мультирежимный лэптоп. Напомним, модель была презентована на выставке CES 2016, которая прошла с 6 по 9 января...

«Почта России» запускает сервис по пополнению запасов ритейлеров

Понятно, что «Почта России» будет заниматься приемом отправлений к отправке в сортировочных центрах, а еще их доставкой в магазины розничных сетей.

Закрыть