Google будет продвигать товары ритейлеров ради конкуренции с Amazon

By on Март 20, 2018

Добавить статью в закладки:

В выдаче их товары не будут считаться рекламой, Google будет брать процент только с уже совершенных закупок.

Партнерами программы уже стали Target Corp, Walmart Inc, Home Depot Inc, Costco Wholesale Corp и Ulta Beauty Inc.

Shopping Actions будет большой помощью занятым людям, которым когда-то бегать по магазинам и супермаркетам в поисках покупки.

Компания Google отмечает стремительный рост запросов «где приобрести это?», в том числе — на поиск по изображению.

Google работает над созданием платного сервиса для ритейлеров Shopping Actions, пишет агентство. Вместо того, чтобы получать оплату за рекламу, Google просто получает сокращение продаж конкурента. По поводу расширенного доступа уполномоченный компании не сказал ничего.

По утверждению опрошенных агентством знатоков, в данный момент большинство запросов о товарах в Google завершаются покупками на Amazon.

Понятно, что в данный момент компания уже заключила контракта с несколькими сервисами в web-сети, что будет получать проценты от каждой покупки, совершенной пользователями. Программа будет доступна в США ритейлерам любых размеров.

Google представил сервис для продвижения товаров. Поисковик намерен перетянуть клиентов Amazon

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
7-мой отрывок «Звездных войн» стал 3-м кассовым фильмом в истории

9 января «Звездные войны» вышли в прокат в Китайской народной республике, заработав за премьерный уикенд рекордные $53 млн. Всего за эти выходные Disney заработал на космической...

В Солнечной системе отыскали межзвездный астероид

В статье, опубликованной в журнале Nature, сообщается, что длина Оумуамуа — приблизительно 400 метров, что в десять раз превосходит его ширину.

Закрыть