Google будет продвигать товары ритейлеров ради конкуренции с Amazon

By on 20 марта, 2018

Добавить статью в закладки:

В выдаче их товары не будут считаться рекламой, Google будет брать процент только с уже совершенных закупок.

Партнерами программы уже стали Target Corp, Walmart Inc, Home Depot Inc, Costco Wholesale Corp и Ulta Beauty Inc.

Shopping Actions будет большой помощью занятым людям, которым когда-то бегать по магазинам и супермаркетам в поисках покупки.

Компания Google отмечает стремительный рост запросов «где приобрести это?», в том числе — на поиск по изображению.

Google работает над созданием платного сервиса для ритейлеров Shopping Actions, пишет агентство. Вместо того, чтобы получать оплату за рекламу, Google просто получает сокращение продаж конкурента. По поводу расширенного доступа уполномоченный компании не сказал ничего.

По утверждению опрошенных агентством знатоков, в данный момент большинство запросов о товарах в Google завершаются покупками на Amazon.

Понятно, что в данный момент компания уже заключила контракта с несколькими сервисами в web-сети, что будет получать проценты от каждой покупки, совершенной пользователями. Программа будет доступна в США ритейлерам любых размеров.

Google представил сервис для продвижения товаров. Поисковик намерен перетянуть клиентов Amazon

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Трофеи PSN можно обменивать на деньги

Похоже, у вас может появиться превосходный повод выбивать «платины» на PS.

Самсунг и Google планируют ввести Patchday для андроид (обновление)

К счастью, ее можно исправить, в связи с чем производители и провайдеры в ускоренном темпе начали выпускать обновления для собственных устройств. По утверждению уполномченных Google, устройства Nexus...

Закрыть