Гибкие мобильные телефоны займут 20% рынка уже в ближайшие 5 лет

By on Декабрь 25, 2016

Добавить статью в закладки:

Специалисты компании Kolon Industries прогнозируют выход гибких мобильных устройств на массовый рынок не до этого 2018 года. Такую пленку уже закупают гиганты вроде Самсунг и LG. Касательно данного сказал Кан Чон-Сеок, являющийся главой компании Kolon Industries. Потом доля этих устройств достигнет 20% от общего объема рынка телефонов.

Согласно планам Kolon Industries, в 2018 г. компания сумеет обеспечить производство полиимида для 100 млн гибких дисплеев. Это нужная для выпуска гибких телефонов плёнка, которая сумеет подменять стекло. Единственным производителем, способным изготовлять ее серийно, сейчас является компания Kolon Industries, подразделение Kolon Group.

Большинство поставщиков — Samsung, LG, Xiaomi, Сони и даже Apple — отказываются от LCD в пользу OLED-дисплеев. Кан Чон-Сеок хотя и не подтверждал эту информацию, выразил уверенность, что 1-ый гибкий смартфон будет произведён именно в Южной Корее. Это потому, что именно OLED-дисплеи могут быть гибкими и даже изогнутыми, в то время как ЖК-дисплеи не созданы для такой технологии.

Однако из соображений осторожности технологические компании, вероятно, на первых порах отдадут предпочтение 5-миллиметровому радиусу изгиба, а потом поэтапно начнут представить девайсы с меньшими значениями данного показателя.

Производство гибкого бесцветного полиимида начато на Kolon Industries летом нынешнего года.

Гибкие смартфоны займут в 2019 году 20 процентов рынка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Приложения для iOS могут следить за пользователями через камеру

В глобальной web-сети Интернет на протяжении затяжного времени ходят слухи, что приложения из App Store, получившие доступ к камере, могут следить и делать фотоснимки собственников...

Смартфон в аренду: Самсунг запустит в Российской Федерации программу лизинга флагманов

По утверждению представителя компании Елены Кручининой, эта политика осуществляется представителями корейского бренда для привлечения граждан России к применению флагманским телефонов. Она...

Закрыть