EA закрыла студию Visceral Games, создателя трилогии Dead Space

By on Октябрь 20, 2017

Добавить статью в закладки:

По его словам, хоррор-шутер Dead Space 2 был реализован в количестве 4 миллионов копий, его разработка стоила $60 миллионов, однако для издателя Electronic Arts данного оказалось недостаточно. В 1998 студия выделилась в отдельное подразделение, получившее название EA Redwood Shores.

Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объявил, что компания решила расформировать студию Visceral, занимавшуюся созданием экшен-приключения по вселенной Star Wars. Сейчас же проект в ближайшем будущем собираются обстоятельно переделать, а наработки передать EA Vancouver. Из вначале задуманного линейного приключенческой экшена с продуманным сюжетом (в стиле Uncharted) проект трансформируется в «более широкий» и разный экспириенс. С большой вероятностью игра будет переориентирована на не менее широкую аудиторию, другими словами станет какой-нибудь MMO наподобие Destiny. Непосредственно сам проект передают другой студии, которая будет работать над игрой почти с нуля, то есть ее решили конкретно переделать, чтобы она отвечала актуальным для нашего времени условиям рынка. До этого запуск игры по Star Wars был назначен на 2019 денежный год.

EA закрыла студию Visceral Games

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Apple урезала заработную плату своему начальнику из-за падения прибыли компании

Кроме того, в течении прошлого года заработок Кука оказался значительно ниже, чем у остальных топ-менеджеров компании — почти в три раза меньше,...

Абоненты сотового оператора «МТС» получили возможность звонить по Wi-Fi

Как поведал вице-президент компании по стратегии и маркетингу Василь Лацанич, в северной столице, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке эта функция будет доступна...

Закрыть